Световые короба | Панель-кронштейны |Объемные буквы | Вывески | Штендеры | Таблички | Неон | Широкоформатная печать | Интерьерная печать | Оформление фасадов | Крышные установки | Сити формат |Бегущие строки
СИТИ ФОРМАТСити формат (происходит от англ. city-format) - размещение наружной рекламы в городах с помощью самых разнообразных средств: от уличной мебели и остановочных комплексов до пилонов и роллеров. Обычно размещение рекламы сити формата выполняется с помощью конструкций, представляющих собой двусторонние короба, чаще всего с внутренней подсветкой. Стандартная реклама сити-формата имеет размер 1200 х1800мм., но возможны и другие варианты. Наружная реклама этого типа выполняется и в виде отдельно стоящих конструкций, и в виде конструкций, интегрированных, например, в уже упомянутые остановочные комплексы, павильоны, киоски и др. Востребованы и такие разновидности наружной рекламы в Москве, как различные варианты сити-формата без подсветки, имеющие несколько вариантов. Сити-формат производит эффективное рекламное воздействие как на пешеходов, так и на транспортные потоки, т. к. устанавливается на тротуарах, в непосредственной близости от проезжей части. Кроме того, сити-формат, размещенный на остановках, является наиболее демократичным форматом, а рекламируемые товары или услуги воспринимаются как доступные по цене для любого потребителя. Данный вид рекламных конструкций относится к «сетевым» рекламным форматам. Это значит, что конструкции продаются не поштучно, а сетями (пакетами), что способствует максимальному охвату аудитории, например, по 70 сторон. Существуют два основных типа сити-формата: остановочные павильоны; отдельно стоящие конструкции (пилоны). Остановочные павильоны (bus-shelters) Подобные конструкции сити-формата совмещены с павильонами ожидания городского транспорта - остановками. Воздействие этого формата имеет четкую направленность на конкретную целевую группу - пешеходов, пассажиров и водителей общественного транспорта. Обычно пассажиры городского транспорта проводят на остановочных павильонах значительное количество своего времени. Каждый день через одну остановку проходит в среднем от 2000 до 5000 пассажиров. Поэтому, в зависимости от выбранной Вами программы размещения и количества рекламных сообщений, за сутки можно охватить 2 млн человек. Длительность ожидания транспорта на остановках составляет от 10 до 40 минут - этого времени вполне достаточно для того, чтобы не просто изучить и запомнить рекламное сообщение, но и записать необходимую информацию. Отдельно стоящие конструкции (пилоны) Еще одной разновидностью сити-формата являются отдельно стоящие рекламные конструкции - пилоны. Благодаря небольшим размерам их размещение удобно осуществлять в исторических местах города или в местах с большой плотностью застройки, в которых невозможно разместить более крупные рекламные конструкции. Рекламные сообщения, размещенные на пилонах, с одинаковой силой воздействует как на транспортные потоки, так и на пешеходов. Встроенный в пилон механизм прокрутки изображения позволяет разместить на одной его стороне до 4 изображений. Такие пилоны называются скроллерами. Скроллеры дороже обычных пилонов, однако их использование в качестве рекламных конструкций оправдывает себя в центральной части города, особенно в престижных его местах, где существует повышенный спрос на рекламу. Пилоны могут использоваться для размещения рекламы на определенной территории: возле гипермаркетов, на автозаправках, в непосредственной близости от отелей и увеселительных заведений - кафе, клубов, ресторанов и т. п. Преимущества размещения рекламы сити-формата органично вписывается в городской ландшафт; конструкции легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов; внутренняя подсветка позволяет осуществлять круглосуточное рекламное воздействие; высокая частота контактов с аудиторией, т. к. многие люди ежедневно пользуются одним и тем же маршрутом; информация сити-формата находится прямо «перед глазами» потребителей; постеры, находящиеся в сити-форматах, не теряют внешнего вида, поскольку практически не подвержены влиянию погоды; относительно невысокие затраты для проведения рекламной кампании с помощью сити-формата; позволяет охватить пешеходные и транспортные потоки. Стоимость изготовления или печати сити формата, Вы можете узнать, отправив нам запрос на электронную почту: vidnayareklama@mail.ru или позвонив по телефонам: (499)685-14-03, (495)767-15-97 |